О компании

AppGuard, компания Blue Planet-works, обеспечивает отмеченную наградами защиту серверов и конечных точек от кибератак как для крупных предприятий, так и для предприятий малого и среднего бизнеса. Запатентованная технология наследования AppGuard предотвращает возможность реализации киберугрозы на уровне ядра без необходимости распознавания хороших процессов из плохих. Для защиты в реальном масштабе времени блокируются все попытки вредоносного программного обеспечения без необходимости распознавания вредоносного кода.

Приложения и утилиты находятся под защитой AppGuard - атаки с использованием уязвимостей приложений и возможностей предоставляемых утилитами становятся не актуальными. Все попытки совершения вредоносных действий с их помощью блокируются. По статистике, каждую неделю завершаются успехом около 2,5 атаки на IT-инфраструктуру бизнеса. С использованием решений AppGuard эта цифра сводится к нулю путем предотвращение угроз упущенных средствами детектирования.

Решения AppGuard способствуют уменьшению затрат, ведь модель «выявления и реагирования» очень затратная так как требует постоянного увеличения интеллектуальных и человеческих ресурсов для реагирования на угрозу и устранение ущерба. AppGuard легко адаптируется к обновлениям. Ему достаточно только знать первичный родительский процесс. Нет необходимости в политиках обновлений, ведь более 95% политик для оконечных точек определены, что делает процесс внедрения легким и быстрым. Для получения  дополнительной информации  https://www.appguard.us/

Продукты

AppGuard

AppGuard Enterprise

Решение для защиты конечных точек на базе хостов с централизованным управлением, которое предотвращает угрозы, наносимые вредоносными программами и всеми...

Запросить
AppGuard

AppGuard Server

AppGuard Server - решение для защиты конечных точек с нулевым доверием для серверов Windows и Linux, централизованно управляемый из той же системы, что...

Запросить
AppGuard

AppGuard Trustica

Решение обеспечивает безопасный обмен сообщениями и данными, а также защищает голосовые и видеозвонки на устройствах сотрудников.  

Запросить
AppGuard

Healthcare ZERO TRUST

endpoint-решение для защиты конфиденциальной информации пациентов, исследований или доноров. Развертывается на рабочих станциях или серверах, доступно...

Запросить

About company

AppGuard, by Blue Planet-works, provides award-winning cyber-attack protection for servers and endpoints for both large enterprises and small and medium enterprises. AppGuard's patented inheritance technology prevents the possibility of implementing cyberthreats at the kernel level without the need to recognize good processes from bad ones. To protect in real time, all attempts by malicious software are blocked without the need to recognize malicious code.

Applications and utilities are protected by AppGuard - attacks using application vulnerabilities and the capabilities provided by utilities are no longer relevant. All attempts to commit malicious actions with their help are blocked. According to statistics, every week about 2.5 attacks on the IT infrastructure of the business are successful. Using AppGuard solutions, this number is reduced to zero by preventing threats missed by detection tools.

AppGuard solutions help reduce costs, because the “detection and response” model is very costly because it requires a constant increase in intellectual and human resources to respond to the threat and eliminate damage. AppGuard easily adapts to updates. It is enough for him only to know the primary parental process. There is no need for update policies, because more than 95% of endpoint policies are defined, which makes the implementation process easy and quick. For more information visit https://www.appguard.us

Products

AppGuard

AppGuard Enterprise — Endpoint Protection

AppGuard Enterprise is a centrally managed host-based endpoint protection solution that prevents malware and all advanced attacks from harming the system. ...

Request
AppGuard

Healthcare ZERO TRUST

AppGuard is a Zero Trust, pre-compromise endpoint solution that can be deployed on workstations or servers to protect patient, research, or donor sensitive...

Request
AppGuard

AppGuard Solo - Protection for Small and Medium Businesses

Preventing intrusion with a three-step defense tactic

Request
Materials

Video

Why you need Endpoint Preventative Protection?

Blocks Endpoint Attacks in Real-Time with AppGuard

Introduction to AppGuard

Countries

Softprom is the official distributor of this vendor in the territory of