Product
ProfiSharks

ProfiSharks

ProfiSharks - это портативные устройства захвата трафика, которые обеспечивают быстрое понимание на уровне пакетов везде, где они развернуты. Благодаря захвату независимо от скорости передачи пакетов и высококачественной аппаратной метке времени

ProfiSharks - это портативные устройства захвата трафика, которые обеспечивают быстрое понимание на уровне пакетов везде, где они развернуты. Благодаря захвату независимо от скорости передачи пакетов и высококачественной аппаратной метке времени, ProfiShark обеспечивает высокую точность захвата файлов, формируя идеальную отправную точку для устранения неполадок или анализа сети. ProfiShark, разработанный для простого и ненавязчивого захвата трафика, предлагает ценное улучшение по сравнению с менее производительными вариантами, такими как порты SPAN на коммутаторе или прямой захват на ноутбуке. Они дают надежное представление о сети, гарантируя качество анализа и оптимизируя рабочий процесс, без потери пакетов.

Подключенный через USB к главному ПК или ноутбуку, линейный или внеполосный трафик может быть перенаправлен непосредственно в программное обеспечение анализатора пакетов, например Wireshark, или сохранен на диск. Для обеспечения оптимальной защиты сети отслеживаемая сеть физически отделена от интерфейса управления. Управление захватом и настройками оборудования можно управлять с помощью прилагаемого приложения ProfiShark Manager.

Как работает решение:

  1. ПРЯМОЕ НАСТРОЙКА И УПРАВЛЕНИЕ. Поместите ProfiShark в строку пакетов, которые вы хотите проанализировать, и используйте графический интерфейс ProfiShark Manager для управления оборудованием и настройками захвата пакетов.
  2. ЗАХВАТАЙТЕ СЕТЕВОЙ ТРАФИК ВЫСОКОЙ НАДЕЖНОСТИ. Захватывайте все байты с высокой точностью, независимо от скорости передачи пакетов.
  3. ДОСТУПНЫ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ЗАХВАТА ДВИЖЕНИЯ. Прямой захват на диск без внешнего программного обеспечения, захват в реальном времени с помощью Wireshark или другого анализатора пакетов или долгосрочный захват трафика на NAS.
  4. ШИРОКАЯ ПОДДЕРЖКА ОС. ProfiShark поддерживается в основных вариантах ОС, представленных сегодня на рынке: Linux, Windows и macOS.

ProfiSharks поможет Вам:

  • БЫСТРО ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ НА УРОВНЕ ПАКЕТА. ProfiShark обеспечивает полный сбор данных в портативном форм-факторе. Это означает, что вы можете быстро развернуть его в любом месте и собирать необходимые данные о трафике, не влияя на производительность вашей производственной сети.
  • ПОЛУЧИТЕ ТРАССОВЫЕ ФАЙЛЫ, НА КОТОРЫЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ. Чтобы помочь оптимизировать рабочий процесс анализа и потреблять меньше дискового пространства, ProfiShark предлагает возможности нарезки пакетов, гарантируя, что вы получите только важные данные.
  • ПОЛУЧИТЕ ПРОЗРАЧНЫЙ И БЕЗИНТРУЗИВНЫЙ ДОСТУП. Захват сетевых данных без ущерба для безопасности или производительности. ProfiShark и главный компьютер не будут отображаться как узел в сети. Сетевое соединение сохраняется, даже когда питание ProfiShark отключено. ProfiShark настроен для сквозной передачи PoE.
  • ПОЛУЧИТЕ НУЖНУЮ ТОЧНОСТЬ TIMESTAMP. Точные временные метки необходимы для анализа таких показателей производительности, как пропускная способность TCP-потока, задержка и джиттер. ProfiShark предлагает модели с аппаратной временной меткой до 5 нс и расширенные функции временной метки GPS / PPS на моделях +.

Решения

ProfiShark 100M

 

TAP и средство устранения неполадок для промышленных сетей.

ProfiShark 1G

 

Расширенный гигабитный сетевой TAP

 

ProfiShark 1G +

Gigabit Network TAP с расширенной функцией отметки времени

 

ProfiShark 10G

Решение для устранения неполадок медных и оптоволоконных сетей 1G/10G.

ProfiShark 10G+

TAP для медных и оптоволоконных сетей 1G / 10G с расширенной функцией временных меток

Видео

Видеообзор Profitap: Прозрачность вашей сети, в любое время, в любом месте

Product
ProfiSharks

ProfiSharks

Reliable Traffic Capture in a Portable Package

ProfiSharks are portable traffic capture devices that provide quick packet-level insight anywhere they are deployed. With capture regardless of packet rate and high quality hardware timestamping, ProfiShark delivers high fidelity capture files, forming an ideal starting point for troubleshooting or network forensics. Designed for easy, non-intrusive traffic capture, ProfiShark offers a valuable improvement over less performant options, such as SPAN ports on a switch or direct capture on a laptop. They give reliable insight into the network, ensuring the quality of analysis, and optimizing workflow, without dropping any packets.

Connected via USB to a host PC or laptop, in-line or out-of-band traffic can be forwarded directly to packet analyzer software, like Wireshark, or stored to disk. To ensure optimum network protection, the monitored network is physically separated from the management interface. The capture control and hardware settings can be managed via the included ProfiShark Manager application.

How it works:

  1. STRAIGHTFORWARD SETUP AND MANAGEMENT. Place ProfiShark in the line of the packets you want to analyze and use the ProfiShark Manager GUI to control hardware and packet capture settings.
  2. Š—CAPTURE HIGH FIDELITY NETWORK TRAFFIC. Capture all bytes, with high accuracy timestamping, regardless of packet rate.
  3. MULTIPLE TRAFFIC CAPTURE OPTIONS AVAILABLE. Direct capture to disk without the need for external software, live capture with Wireshark or other packet analyzer, or long-term traffic capture on a NAS.
  4. WIDE OS SUPPORT. ProfiShark is supported on the main OS choices on the market today: Linux, Windows, and macOS.

ProfiSharks helps you:

  • QUICKLY GET PACKET-LEVEL INSIGHT. ProfiShark enables complete data capture in a portable form factor. This means you can deploy rapidly anywhere, and capture the traffic data you need, with no performance impact on your production network.
  • GET TRACE FILES YOU CAN RELY ON. To help optimize your analysis workflow and consume less disk storage, ProfiShark offers packet slicing capabilities, making sure you only get actionable data.
  • GET TRANSPARENT AND NON-INTRUSIVE ACCESS. Capture network data without impacting security or performance. The ProfiShark and host PC will not show up as a node on the network. Network connection is maintained, even when power to the ProfiShark is disconnected. ProfiShark is set up to passthrough PoE.
  • GET THE TIMESTAMP ACCURACY YOU NEED. Accurate timestamping is essential for the analysis of performance metrics like TCP flow throughput, delay, and jitter. ProfiShark offers models with down to 5ns hardware timestamping, and advanced GPS/PPS timestamping features on the + models.

Devices

ProfiShark 100M

 

TAP & Troubleshooter for Industrial Networks.

ProfiShark 1G

 

Advanced Gigabit Network TAP

 

ProfiShark 1G +

Gigabit Network TAP with Advanced Timestamping

 

ProfiShark 10G

1G/10G Copper and Fiber Network Troubleshooting Solution.

ProfiShark 10G+

1G/10G Copper and Fiber TAP with Advanced Timestamping