Product
3DEXPERIENCE

3DEXPERIENCE

Platform for digital modeling and working with Big Data: system design, production and business partnership.

 3DEXPERIENCE Platform

The 3DEXPERIENCE platform is a BUSINESS EXPERIENCE platform. It provides software solutions for every organization in your company - from marketing to sales to engineering – that help you, in your value creation process, to create differentiating consumer experiences.

With a single, easy-to-use interface, it powers INDUSTRY SOLUTION EXPERIENCES, based on 3D design, analysis, simulation and intelligence software in a collaborative interactive environment. It is available on premise and in public or private cloud.

The 3DEXPERIENCE platform is a Business Experience Platform available on premise and in public or private cloud to enable our clients to create delightful EXPERIENCES for their ultimate customers or consumers.

3DEXPERIENCE Solution Portfolio includes industrial solutions that take into account the specifics of more than 12 industries:

  • Social business interaction
  • Collaborative innovation and collaboration
  • 3D modeling
  • Simulation modeling
  • Information management

Dassault Systèmes provides business & people with 3DEXPERIENCE universes to imagine sustainable innovations capable of harmonizing product, nature and life.

Bernard Charlès, Vice Chairman, Chief Executive Officer, Dassault Systèmes.

Best-in-class development software applications based on the 3DEXPERIENCE platform, offering 3D design, engineering, 3D CAD, simulation, data and process management capabilities, help accelerate innovation:

  • CATIA for virtual product design
  • DELMIA for virtual production
  • SIMULIA for virtual testing
  • ENOVIA for collaboration and joint management of business processes and product life cycles

The network of 3DEXPERIENCE centers acts as an environment for advanced development and production and represents a group of "innovative laboratories" combining technology, production, regulatory requirements and research experts to shape the future.

Industries that use 3DEXPERIENCE:

  • Aerospace and defense industry
  • Mechanical Engineering and Industrial Equipment
  • Transportation
  • Industry 4.0
  • Energetics
  • Commercial and residential construction
Contact us Facebook Linkedin Youtube

Product
3DEXPERIENCE

3DEXPERIENCE

Платформа для цифрового моделирования и работы с Big Data: системное проектирование, производство и бизнес-партнерство.

Платформа 3DEXPERIENCE

3DEXPERIENCE – это платформа для моделирования предметов окружающего мира и связанных с ними ощущений, работающая в облаке или в локальной сети предприятия. Система поддерживает отраслевые решения, собранные из программных продуктов для трехмерного проектирования, моделирования, анализа и аналитики, виртуальной и дополненой реальности.

3DEXPERIENCE - цифровая среда, которая объединяет людей, идеи и знания ради общей цели — совместной работы и успешного ведения бизнеса. Благодаря виртуальным технологиям и социальным инструментам, платформа и ее приложения позволяют создавать инновационные изделия и облекать их в материальную форму, заранее представляя, как ваши решения повлияют на результат.

Портфель решений 3DEXPERIENCE обеспечивает максимальную гибкость и оптимальную стоимость владения. В его состав входят индустриальные решения, учитывающие специфику работы более 12 отраслей:

  • Социального бизнес-взаимодействия
  • Совместных инноваций и сотрудничества
  • 3D-моделирования
  • Имитационного моделирования
  • Управления информацией

Рецепт платформы 3DEXPERIENCE прост - за основу взяли самые необходимые элементы облачных, мобильных и социальных технологий, добавили к ним вычислительную мощь, необходимую для цифрового моделирования и работы с большими данными, и распределили эти возможности по четырем главным направлениям: накопление знаний, организация профессиональных сообществ, универсальный язык 3D для создания и обмена трехмерными представлениями.

Dassault Systèmes воплощает принцип 3DEXPERIENCE, обеспечивая отдельных людей и компании виртуальной средой для создания устойчивых инноваций, способных преобразить окружающие нас предметы, среду обитания и саму нашу жизнь

Бернар Шарлес(Bernard Charlès), Президент и Генеральный директор Dassault Systèmes.

Лучшие в своем классе программные приложения для разработки на базе платформы 3DEXPERIENCE, предлагающие возможности 3D-дизайна, проектирования, 3D CAD, симуляции, управления данными и процессами, помогают ускорить инновации:

  • CATIA для виртуального проектирования продукции
  • DELMIA для виртуального производства
  • SIMULIA для виртуального тестирования
  • ENOVIA для взаимодействия и совместного управления бизнес-процессами и жизненным циклом изделий

Сеть центров 3DEXPERIENCE выступает как среда для передовой разработки и производства и представляет собой группу "инновационных лабораторий", объединяющих технологии, производство, нормативные требования и специалистов-исследователей для формирования будущего авиации и других отраслей.

Отрасли, которые используют 3DEXPERIENCE:

  • Авиакосмическая и оборонная промышленность
  • Машиностроение и промышленное оборудование
  • Транспорт
  • Индустрия 4.0
  • Энергетика
  • Коммерческое и жилое строительство
Связаться с нами Facebook Linkedin Youtube